Российские миллениалы
Многие люди слышали понятие «миллениалы», а вот кто это такие, понимают далеко не все. Оказывается, российские миллениалы имеют особые черты, кардинально отличаются поведением и мировоззрением от остальных поколений. Ученые делят миллениалов на определенные группы, в зависимости от перечня характеристик.
Кто такие миллениалы?
В конце двадцатого века американские социологи проводили анализы похожих черт людей, которые родились в разное время. Они утверждали, что события, которые происходят в мире, оставляют свой след на стиле поведения и мышления поколений. Социологи выделили цикл жизни, состоящий из четырех ступеней и длящийся около 90 лет. Этот цикл постоянно повторяется и включает в себя определенные эпохи: подъем, пробуждение, спад и кризис. Во время подъема рождается тип людей – пророков, во время пробуждения рождаются странники, в период спада появляются герои, а во время кризиса – художники. Каждый из указанных типов, рожденных с 1942 года до настоящего времени, получил свое название. Миллениалами по этой классификации называются люди, рожденные с 1982 до 2004 года, выросшие под влиянием постмодернизма и культурных войн.
Характерные черты российских миллениалов
Миллениалы появились в мире в период глобальных изменений в истории, политике, стремительного развития цифровых технологий. Они значительно отличаются от своих собратьев – поколения икс. Среди положительных черт миллениалов можно назвать многозадачность – эти люди без проблем общаются, выполняют домашнюю работу, могут искать разную информацию в интернете. Для них характерны индивидуализм, смелость, стремление к личному развитию, самореализации нестандартными способами.
Представители миллениалов высоко ценят свободу в любых ее проявлениях, слабо чтят традиции прошлого. Также их чертой является избирательность в вопросах религии, смысла действий, личного предназначения.
Недостатки поколения миллениалов
Миллениалы имеют и ряд недостатков. Они не могут долго концентрироваться на информации. Такие люди имеют ослабленные способности к последовательному анализу, по сравнению с их родителями, в связи с этим они не приспособлены к кропотливой и долгой работе. Желание быстрого получения результата, утрата интереса к труду. Миллениалы в основном демонстрируют бурные эмоциональные реакции на появляющиеся трудности и спонтанность решений.
Для миллениалов характерно постоянное применение разных гаджетов, с которыми многие расстаются лишь на время сна. Они зависят от социальных сетей, чужого мнения. У них высок уровень пользования интернетом, особо низкая вовлеченность в традиционные средства массовой информации, такие как телевидение и радио. Миллениалы остро стремятся к самовыражению, желают выделяться из толпы. При этом они обладают высокой степенью обучаемости, что приводит к легкой смене рода деятельности, места работы, нередко меняют хобби, увлечения в поисках своего призвания.
|