![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Адрес для писем, вопросов и предложений: admin@mir21vek.ru Реклама на сайте: |
Гуманизм
Гуманизм может быть разделен на светские и религиозные типы, хотя некоторые Гуманисты, включая Международный Союз Гуманистов и Этический Союз, отклоняют дополнительные типы "Гуманистов". Светский гуманизм – это ветвь гуманизма, который отклоняет теистическую религиозную веру и приверженность вере в существование сверхъестественного мира. Это направление часто связывается с учеными и академиками, хотя не ограничено этими группами. Светские гуманисты полагают, что гуманные принципы приводят к атеизму, на том основании, что сверхъестественные верования не могут быть поддержаны, используя рациональные аргументы, и поэтому сверхъестественные аспекты неукоснительно должны быть отклонены. Светское гуманное движение едва существовало до 1980 года. В 1979 году, Пол Курц потерял свое положение редактора журнала Гуманист, уходя из Американской Гуманной Ассоциации, он начал свою собственную публицистскую деятельность, и основал Совет по Светскому Гуманизму независимо от Американской Гуманной Ассоциации. Религиозный гуманизм – это ветвь гуманизма, которая воспринимается религиозными людьми (основанный на функциональном определении религии), или охватывает некоторую форму теизма, деизма, или супернатурализма, обязательно не будучи соединенным с организованной религией, часто связываемой с художниками, либеральными христианами, и учеными гуманитарных наук. Центральное положение людей в гуманной философии идет с гуманной этикой. Многие религиозные гуманисты чувствуют, что светский гуманизм слишком логичен и отклоняет полный эмоциональный опыт, который делает из человека личность. Гуманизм, как образовательное направление, начал доминировать над школьными системами в 17-ом столетии, поскольку считалось, что обучение, которое развивает человеческий интеллект. Практическим основанием для этого была психология способности, или вера в отличительные интеллектуальные способности, такие как аналитические, математические, лингвистические, и т.д. Укрепление одной способности, как полагали, приносило пользу другим способностям также. | ![]() |
|||||
© 2008-2023
|